Форум ветеранов-флудеров клана "Heartless"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

IIIIBenLadenIIII - Сорсер - 71лвл.
24 года.
твинков нету.
в la2 играю 3 года - на этом сервере всего 4 мес. играл на пвп1.
шмот - АВА(сет) - валя - бижа простая - собираю на бижу S класса.
в будни играю по вечерам (днём на работе) по выходным играю днём и вечером.
ищу нормальный клан с нормальными людьми и норм. онлайном.
был в нескольких постеньких кланах - уходил из за плохого онлайна - не вижу смысла играть в одиночку - если уж и играть то самому и без клана.

0

2

Хз..... ничего против не умею... :)

0

3

за

0

4

Я смотрю и у вас в клане присудствуют дети обиженные печальным детством.. просто смешно!!!))))) Это относится к ребёнку с ником - Shostsister. - будь проще а то в жизни тепе прийдётся туго!!!

0

5

х3

0

6

Воздержусь.

0

7

категорически проив, парень не адекват, стою я  у пвп варот в дионе, вижу его ну знаю что он +70 и говар здарова ПКшник)), в свою сторону услышал ты лох, *цензура*...тд
не хочу чтоб в нашем клане были такие люди :\

0

8

Ну как и в любом клане есть нормальные люди - но и как говорится в семье не без урода.. т.е. так как рассуждают те которые говорят что меня боятся, заметно сразу - логика детей.. Всем нормальным желаю удачи в игре!! Я не обижен что не попал к вам в клан... кланов много и выбор большой!!! Детям удачи не желаю... всем бб!!!

0

9

IIIBenLadenIII написал(а):

Ну как и в любом клане есть нормальные люди - но и как говорится в семье не без урода.. т.е. так как рассуждают те которые говорят что меня боятся, заметно сразу - логика детей.. Всем нормальным желаю удачи в игре!! Я не обижен что не попал к вам в клан... кланов много и выбор большой!!! Детям удачи не желаю... всем бб!!!

П===>Н===>Х

0

10

+1

0

11

IIIBenLadenIII написал(а):

Ну как и в любом клане есть нормальные люди - но и как говорится в семье не без урода..