Форум ветеранов-флудеров клана "Heartless"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

{Хочу в Клан}

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!!!!!

1. Sokol2000, Spellsinger,62 уровень
2. 16 лет
3. нету но был 1 и исчез фиг знает куда
4. играю в линейку  примерно 1 год
5. Экипировка:АВА сет,Хома,2 кольца и 1 серёжка БО,остальное Ц класа
6. ну Зависит от настроения,могу пару часов могу целый день, Поразному!!!(ЗАВИСИТ ОТ ПРОЦЕСА ИГРЫ)
7. мои цели: присоедениться к моему другу LordRayden, найти много хороших ДРУЗЕЙ!!! Ну и вообще мне нравиться ваш клан с кем неразговаривал из вашего клана прикольные парни и девушки  да и герб у вас прикольный,да и думую что мой друг LordRayden не пошёл бы в плахой клан обьясню почему в 8 пункте=)
8. Моя история началась очень давно когда ещё был с4 и народу стока много небыло,сначала я был нубик (и ето мой первый сервер в La2) ,я качался и много чего незнал ну узнавал всё общаясь с друзьями особенно с LordRayden он меня многому на учил ну прям кумир чтоли сказать,мы сним познакомились на 20 уровне и качались вместе до 60 лвл вместе ходили на РБ где то на 30 лвл  вместе вступали в клан  Silent CL: Kpytoi, алли Justice,который впоследствии был объединен с кланом ZigZag CL: BigLoo и стал называться Impuls. Затем Лидером клана Impuls стал LordRayden ну потом он распался((и я ушёл в клан Демон енд Визард ну а дальше нечего расказывать я вышел из клана так как я перестал играть в la2) и ушёл WOW...А терь я вернулся чтобы на верстать  упущеное и пролить кровь врагов!!!!

P.S в пвп 1 на 1 порву(ну или попробую) так как играл на PVP сервре спелсингером и натренировался достаточно!!!

Отредактировано Sokol2000 (2008-03-14 19:17:52)

0

2

Sokol2000 написал(а):

на PVP сервре

пвп и х3 совершено разные веши, тебе еще учится и учится, мой юнный падван  :crazy:

0

3

но он знает волшебное слово LordRayden...))
сокол,ты у акона под каким ником играл? и как давно?

0

4

AG1 написал(а):